Розничная сеть «Макси» продолжает расширять присутствие в Ярославской области. Сегодня компания открыла второй гипермаркет в Рыбинске, в крупном торгово-развлекательном центре «Виконда».
– Открытие гипермаркета в крупном торговом комплексе – перспективное направление для развития сети «Макси». К тому же ряд наших гипермаркетов успешно функционирует в составе торговых объектов Вологды, Череповца, Кирова и Архангельска. Поэтому для масштабирования сети в Рыбинске мы также выбрали знаковый для города ТРЦ, – рассказывает Юрий Намятов, операционный директор направления ритейла.
Сеть «Макси» открыла второй в Вологде экспресс-маркет. Он расположился в Верхнем Посаде, исторической части города – на проспекте Победы, 52. Площадь магазина – 150 кв.метров.
Розничная сеть «Макси» расширяет географию присутствия и выходит в новые города: компания открыла супермаркет в одном из крупнейших торговых центров Кирово-Чепецка на проспекте Россия, 34.
Собственное производство сети магазинов «Макси» признано победителем XXII Ежегодного городского конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» в номинации «Лучший производитель хлебобулочных изделий».
27 июня сотрудники компании высадили на набережной Вологды 20 саженцев кленов. Акция совпала с юбилеем города, который на днях отметил 875-летие, и с днем рождения компании – 1 июля «Макси» исполнилось 26 лет.
Компания «Макси» долгие годы профессионально занимается пищевым производством. Большим шагом для развития розничной сети стало открытие уникальной фабрики-кухни в Вологде 15 лет назад. Сейчас комбинат выпускает свыше 500 наименований кулинарных и кондитерских изделий, обеспечивая качественной продукцией более 60 точек нашей розничной сети в 7 городах.
История пищевого производства «Макси» началась в 2003 году. Тогда в одном из торговых центров компании в Вологде открыли первые производственные цеха. В самом начале здесь работали всего 4 человека в горячем и в салатном цехах, затем появилось кондитерское направление.
В сети магазинов «Макси» запустили новую программу по ускорению перехода на электронные чеки и за неделю сэкономили более 56,5 км чековой ленты. Рассказываем, в чем суть нового подхода и как удалось получить такой результат.
Собственную программу Мини-MBA разработал отдел обучения и развития персонала «Макси». Ее цель – усилить управленческий потенциал, менеджерские и лидерские навыки, получить инструменты и знания для повышения эффективности команды и компании, развить кадровый резерв.
Более 250 любителей активного отдыха собрались на свежем воздухе в деревне Кирики-Улита. Главная цель – принять участие в лыжной прогулке, одном из самых традиционных мероприятий «Макси Energy».
Для участников прогулки были подготовлены 3 маршрута протяжённостью 1, 2 и 3 км. Первый маршрут рассчитан на самых маленьких участников мероприятия – детей сотрудников «Макси». А последний – на опытных лыжников, которым под силу любая экстремальная трасса с горками.
Новости
1 - 10 из 50
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
Продолжая использовать настоящий сайт, в том числе в целях обеспечения надлежащего его функционирования, Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных