Ваш город:
ММакси
Заказать звонок
Меню
Каталог О компании Акции Доставка и оплата Статьи Вопрос-Ответ Контакты
Сортировать:
Внешний вид магазина
Людей встречают, как известно, по одежке. А магазины по фасаду. Именно поэтому внешний вид магазина должен привлекать внимание, выделяться на фоне других. Чтобы добиться нужного эффекта, необходимо учесть множество факторов.
Виды выкладки товара
В современных торговых залах не так часто встретишь продавцов, разве что в зоне прилавка. Товары сейчас в свободном доступе – руку протяни. И кажется, что все предельно просто, но это не так. Чтобы покупателю было максимально комфортно, применяется целая наука – наука выкладки товаром. Это своеобразный язык, на котором продавец общается с покупателем и отвечает на его запросы.
Выкладка товаров в торговом зале продуктового магазина
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в одних магазинах вы легко находите нужный товар, а в других – нет? Все дело в подходе работников зала: в том, как они располагают товар на полках и стеллажах. А это очень важный фактор, ведь грамотная выкладка делает покупки быстрыми и приятными, а покупателей лояльными.

Правильная выкладка – это способ привлечения покупателей и увеличения продаж.
Школа торговли

Школа торговли — это проект, направленный на повышение эффективности магазинов, в условиях высокой конкуренции, в том числе с региональными и федеральными сетями.

Будь в курсе. Новости, акции.
Будь в курсе! Новости, акции