В СТМ «Родные луга» появилось молоко

«Родные луга» – теперь еще и молоко! Это знаковое событие для команды СТМ «Макси». Рассказываем, как запускали этот важный проект, какого производителя выбрали и что получилось.

В СТМ «Родные луга» появилось молоко
МАКСИ - Оптовая торговля и дистрибуция товаров

В СТМ «Родные луга» появилось молоко

11 марта 2025

«Родные луга» – теперь еще и молоко! Это знаковое событие для команды СТМ «Макси». Рассказываем, как запускали этот важный проект, какого производителя выбрали и что получилось.

– Молоко – это венец в традиционной молочной категории, ведь спрос на него есть почти в каждой семье, – объясняет директор по развитию собственных торговых марок Екатерина Нечаева. – Наши покупатели выпивают более 790 000 литров молока 2,5% жирности в месяц, и мы рады, что теперь «Родные луга» будут в их числе.

Мы уверены, что время для собственной торговой марки молока пришло, ведь бренд «Родные луга» уже полюбился покупателям сети. Во многих товарных категориях его продукты – кефир, творог, сливочное масло – занимают лидирующие позиции.

Кто производит молоко «Родные луга» 

Выбирая производственную площадку, мы понимали, что поставщик молока должен быть известен нашим покупателям, которые, в свою очередь, привержены местным продуктам. Учитывали объем выработки и особенности логистики – возможность производителя доставлять свежее молоко по всей географии нашей сети. В итоге был выбран Вологодский молочный комбинат.

– ВМК – это серьезное производство с высоким уровнем доверия покупателей. Основной продукт предприятия – именно молоко. Сомнений в качестве готовой продукции нет, и это нас подкупало.

За счет гигиены на производстве и технической оснащенности ВМК может обеспечить сохранность и биологическую полноценность питьевого молока в течение 14 дней, причем без применения консервирующих веществ. Этим преимуществом мы и воспользовались, – рассказала Екатерина.


С Вологодским молочным комбинатом наша команда СТМ уже сотрудничает по таким продуктам, как сливочное масло и колбасный сыр «Родные луга».

Упаковка – дизайн и производство

Дизайн упаковки выдержан в стиле линейки бренда «Родные луга», – рассказывает бренд-менеджер Ирина Нестерова. – Традиционно для продуктов, произведенных на Вологодчине, на лицевой части разместили значок «Настоящий вологодский продукт». Он служит для покупателей своеобразным индикатором, вызывающим доверие к бренду.

Интересная задача будет при запуске молока в удаленных городах там, где есть свои любимые производители молочной продукции. Необходимо будет найти оптимальное решение для упаковки, которое подчеркнет географию производства и в то же время продвинет наш бренд «Родные луга».

– Мы сами приобретаем молоко «Родные луга» и всем советуем! Это продукт от известного и любимого потребителями предприятия с многолетней успешной историей. Качество, проверенное годами, безопасность и заботу о покупателе мы ставили во главе угла при создании проекта «молоко СТМ», - поделилась Екатерина.

Успехи бренда «Родные луга»  

Сейчас бренд «Родные луга» объединяет 17 продуктов. Это традиционная молочка, а также сыр – весовой полутвердый и колбасный. Кроме молока одним из последних реализованных проектов был творог жирностью 5% в брикете весом 180 г производства Тотемского маслозавода. Этот продукт в апреле 2024, уже через несколько недель после выпуска, занял 14-е место из 28 видов творога жирностью 5%.

В марте 2024 совокупные продажи бренда «Родные луга» достигли рекордных показателей, а доля СТМ в категории традиционных молочных продуктов превысила 14%. Продажи в первом квартале прошлого года по сравнению с этим же периодом 2023 года выросли на 65,8%.

– Мы наблюдаем ежемесячный рост продаж «Родных лугов» на протяжении двух лет, он обусловлен как органическим ростом, перераспределением потребления в зону СТМ, так и вводом новинок. Наш подход к вводу новинок очень обоснованный, мы не гонимся за их количеством, при этом реально оцениваем ниши, где СТМ необходимы. Важно соблюсти баланс между продуктами СТМ и другими брендами, – объясняет Екатерина.

Мы гордимся, что, когда вводим СТМ, покупатель не просто делает его предпочтительным продуктом в своей продуктовой корзине, но и сама категория растет в продажах. Это свидетельствует о лояльности покупателей к сети в целом и ее новым СТМ-решениям.

Назад к списку новостей
Продолжая использовать настоящий сайт, в том числе в целях обеспечения надлежащего его функционирования, Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных
Согласен