Выберите склад отгрузки:
Заказать звонок
Обратная связь
У вас возникли сложности с сайтом или есть идея для его улучшения?Пишите нам!

«Сытый Боярин» – 10 лет с «Макси»

Если бы он был сотрудником «Макси», то получил бы памятный знак «за 10-летнее сотрудничество с компанией». Впрочем, всяческих знаков и медалей у него уже очень много. Первую партию продуктов под этим названием выпустили в 2014 году. Хлебосольный персонаж быстро завоевал любовь покупателей и по сей день продолжает успешно «сотрудничать с нашей компанией».

«Сытый Боярин» – 10 лет с «Макси»
МАКСИ - Оптовая торговля и дистрибуция товаров

«Сытый Боярин» – 10 лет с «Макси»

25 сентября 2025

Если бы он был сотрудником «Макси», то получил бы в этом году памятный знак «за 10-летнее сотрудничество с компанией». Впрочем, всяческих знаков и медалей у него уже очень много. Поздравляем с 10-летием нашу собственную торговую марку «Сытый Боярин»! Первую партию продуктов под этим названием выпустили в 2014 году. Хлебосольный персонаж быстро завоевал любовь покупателей и по сей день продолжает успешно «сотрудничать с нашей компанией».


Мясные консервы – начало истории СТМ 



Изначально Сытому Боярину поручили работу с категорией мясных консервов. Первыми продуктами, выпущенными под этим брендом, стали разные виды «тушенки»: говядина, свинина, ветчина.


Дресс-код и нетворкинг





Сытый Боярин отличался не только высокими внутренними качествами, но и ярким визуальным стилем. Он зарекомендовал себя как гостеприимный хозяин со щедрой русской душой, всегда готовый порадовать коллег традиционными продуктами. Освоившись в «Макси», он начал налаживать связи вне компании.

Самое сложное было выйти на сторонний оптовый рынок. Марка «Сытый Боярин» была никому не известна и, несмотря на оригинальное название, у конечного потребителя вызывала вопросы: что это за продукция, где произведена? Поэтому в первые годы мы создавали историю этой марки в интернете. Создавали лендинговые страницы, писали статьи на популярных ресурсах, чтобы покупатели могли найти всю нужную информацию про этот торговый знак.

Онлайн-активностью Сытый Боярин не ограничился, он стал участником городских мероприятий.

Господин Сытый Боярин часто веселит честной народ на всевозможных днях города, села и других праздниках. Раздает детям воздушные шары, сражается с викингами на осаде крепости, дарит подарки участникам соревнований. А также встречает детей на экскурсии в офисе «Макси» и поздравляет сотрудников компании с праздниками. Он всегда в гуще событий!


 


Со временем «Сытый Боярин» прославился и на территории Вологодской области, и за ее пределами. В 2024 году произошло значимое событие – бренд получил свидетельство о регистрации на комбинированный товарный знак «Сытый боярин». Это значит, что помимо названия зарегистрировано и изображение нашего фантазийного героя. Теперь это не просто СТМ компании «Макси», а самодостаточный бренд, со своей историей и благодарным покупателем.


 


Карьера и достижения


За 10 лет в «Макси» Сытый Боярин внес весомый вклад в развитие собственных торговых марок. Сегодня в его зоне ответственности порядка 90 наименований продуктов в 12 категориях. Это не только разнообразные консервы: мясные, рыбные, молочные, овощные и фруктовые, но также каши и хлопья, колбасы, сосиски, крупы, макароны, уксус и томатная паста.

Продукты бренда уверенно входят в число лидеров по выручке среди наших СТМ. В структуре продаж по-прежнему лидирует мясная консервация.

·         Свинина и говядина «Сытый Боярин» занимают первое и второе места по продажам в магазинах «Макси» в 2024 году, причем с большим отрывом от аналогов.

·         37% от всех продаж мясной консервации в сети приходится именно на продукты «Сытого Боярина». Очень существенный результат! Ведь конкуренция в этой категории большая – представлены порядка 100 наименований различных марок.

·         В оптовых продажах мясных консервов «Сытый Боярин» занимает тоже значительную долю – 29,8%, его товары также входят в ТОП-5 SKU мяса.

Вообще Сытый Боярин – во многих смыслах «консервативный» товарищ. В коллективе его любят за то, что на него всегда можно положиться.

– «Сытый Боярин» – стабильная марка с постоянным спросом, довольно консервативная.  Новые продукты мы вводим осторожно, тщательно выверяя ассортимент. Из последнего – на полках наших магазинов и в предпочтениях оптовых клиентов появилось сгущенное молоко в мягкой упаковке, фасоль печеная в трех вариациях, килька в соусе чили.

«Сытый Боярин» переживает любые кризисные ситуации, периоды ажиотажного спроса в непростой период 2020 года, в 2022-м, когда многие закупались продукцией впрок. Продукты этой марки входят в базовую покупательскую корзину, они проверены временем и стабильно высокого качества, – отметила Екатерина Нечаева, директор по развитию СТМ.

Успех марки отражает и солидная коллекция медалей Международной выставки «Продэкспо». За несколько лет марка собрала 7 золотых, серебряных и бронзовых медалей. Так держать!


 

Назад к списку новостей
Продолжая использовать настоящий сайт, в том числе в целях обеспечения надлежащего его функционирования, Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных
Согласен