Выберите склад отгрузки:
Заказать звонок
Обратная связь
У вас возникли сложности с сайтом или есть идея для его улучшения?Пишите нам!

ОСобенные корпоративы

Пикники, эстафеты, квесты, творческие мастер-классы и другие активности на свежем воздухе. Вариантов времяпрепровождения на летних корпоративах немало. Расскажем о том, чем запомнились выходные в кругу коллег сотрудникам Оптового сектора.
Часть из них отправилась в путешествие на машине времени, другие проверили ловкость, скорость и умение работать в команде в ходе спортивных эстафет. Обо всем подробнее.

ОСобенные корпоративы
МАКСИ - Оптовая торговля и дистрибуция товаров

ОСобенные корпоративы

15 августа 2017
Пикники, эстафеты, квесты, творческие мастер-классы и другие активности на свежем воздухе. Вариантов времяпрепровождения на летних корпоративах немало. Расскажем о том, чем запомнились выходные в кругу коллег сотрудникам Оптового сектора.
Часть из них отправилась в путешествие на машине времени, другие проверили ловкость, скорость и умение работать в команде в ходе спортивных эстафет. Обо всем подробнее.

 Назад в 90-е!

  Помните веселые и лихие, такие противоречивые, но насыщенные 90-е? Кем вы были тогда — ребёнком, подростком, студентом, молодым специалистом? А что носили? Джинсы-варенки, цветные лосины, куртки-косухи или, быть может, малиновые пиджаки? В поисках этих и других ярких примет того времени перебрали свой гардероб супервайзеры, операторы, линейные торговые представители, логисты, категорийные менеджеры, начальники складов и другие представители Оптового сектора, которые работают в Вологде, для того, чтобы подготовиться к необычному корпоративу и отправиться назад в 90-е!

01 мода 90х.jpg
Мода 90-х

шоу любовь с 1 взгляда.jpg
Шоу "Любовь с первого взгляда"
бумажная дискотека.jpg
Бумажная дискотека
Мистер и Мисс 90-х.jpg
Мистер и Мисс 90-х

В программу вечеринки вошли игры по мотивам телепередач 90-х: «Любовь с первого взгляда», «Брэйн-ринг» и «Угадай мелодию», конкурс на лучший костюм и бумажная дискотека. А еще каждый отдел подготовил стилизованные номера в духе того времени. Какие? Передаем слово представителям каждой команды.

 Елена Пишкова, специалист управления складским комплексом, отдел логистики:     Елена Пишкова.png
Мы подготовили серию клипов с «участием» таких знаменитостей, как Майкл Джексон, Верка Сердючка и групп «Руки вверх» «Комбинация» и «Кар-Мэн». Некоторые сотрудники нашего отдела не постеснялись попробовать себя в роли этих звезд эстрады и получилось действительно яркое шоу. Очень органично выглядела эпатажная Верка Сердючка, наряд для которой мы собирали всем миром, начиная со «звездного шлема» и заканчивая туфлями 43-го размера. Для того, чтобы перевоплотиться в короля поп-музыки — Майкла Джексона — нашему старшему механику Александру Носыреву пришлось освоить знаменитую «лунную походку», а участники импровизированного коллектива «Кар-Мэн» специально к выступлению заказали в ателье сценические брюки. В общем, все подошли к подготовке основательно!


Верка Сердючка Майкл Джексон Кармен.jpg
   Нижний ряд (слева направо): Верка Сердючка, Майкл Джексон, "Кар-Мэн"

Кар-Мэн.jpg
"Кар-Мэн"   
Комбинация.jpg
"Комбинация"
  
 Ирина Кузнецова, специалист коммерческого отдела:     

Ирина Кузнецова.png

   Огромное спасибо службе управления персоналом за то, что они придумали и организовали это мероприятие, подготовили конкурсы, развлечения и угощения. На нашем празднике было все, чтобы вечеринка получилась яркой: это и возможность примерить на себя образ в стиле 90-х, потанцевать на освещенном огнями танцполе под зажигательную музыку, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Особую изюминку вечеру придал конкурс «Клип на музыку 90-х». Здорово, что наши коллеги такие творческие личности! Для выступления команда нашего отдела выбрала образ поп-группы «Балаган Лимитед». В нем мы соединили два стиля: русский народный и диско, исполнив веселые частушки. Подготовка к конкурсу подарила нам кучу ярких эмоций и отобрала массу калорий. Уверены, что своим номером мы внесли порцию яркости, позитива, драйва и задора в вечеринку. Недаром нас поставили в начале, публику нам удалось разогреть с первых минут. По итогам всех конкурсов мы набрали наибольшее количество баллов и выиграли торт «Вишневая девятка». 

Вишневая девятка.jpg

 Анна Виноградова, торговый представитель, отдел дистрибьюции:     

Анна Виноградова.png

   В конкурсе клипов мы представили сценку, в которой пофантазировали на тему того, как бы работали эксклюзивные торговые представители «Макси» в 90-е и как бы они боролись с конкуренцией в то непростое время, когда в бизнесе процветал рэкет, спекуляции, мошенничество. Мы представили такую ситуацию. В то время, как конкуренты пытаются перетянуть к себе наших заказчиков, за дело берется команда «Макси». Она приезжает на место действия во главе с директором по развитию и дистрибьюции и доказывает свое превосходство. Завершила сценку песня, переделанная на мотив группы «Мираж»: «Макси нас связало» как подтверждение того, что что бы не случилось — мы команда и всех победим!

 Елена Трепезова, координатор отдела оптовых продаж:  Елена Трепезова.png
      Корпоратив очень понравился мне и моим коллегам. Служба управления персоналом очень творчески подошла к его организации, за что ей огромное спасибо! В конкурсе мы показали клип о тои, как работал отдел продаж в 90-е. Специалист этого подразделения приезжал на работу на автобусе, а клиенты сами к нему шли и брали товар за любую цену. Подготовку к выступлению мы начали с подбора музыкального сопровождения, потом продумывали реквизит и репетировали. В творческом процессе участвовали самые активные сотрудники отдела, а остальные помогали с реквизитом, несли все, что связано с 90-ми. Репетиции проходили очень весело и еще больше сплотили наш коллектив.

ООП.jpg


    

Сергей Лепехин, специалист по интернет-маркетингу отдела по развитию СТМ:

 Сергей Лепехин.png
   Мы вспомнили, как в 90-е проходили зажигательные танцевальные вечеринки и устроили настоящую дискотеку. Корпоратив получился атмосферный, запоминающийся, яркий. Такое ощущение, что мы все сели в машину времени и перенеслись больше чем на 20 лет назад. Вот так на несколько часов мы побывали в прошлом.



   В поисках клада 
В роли кладоискателей почувствовали себя сотрудники офиса продаж ОС, которые работают в Череповце и сотрудники из Вологды, которые с ними взаимодействуют. Чтобы найти «сокровища», участникам предстояло собрать карту, отдельные части которой они получали за прохождение испытаний. Они стреляли из лука, катались на сегвеях, с закрытыми глазами собирали конструкцию в форме куба, подключились к танцевальному флешмобу и не только. Серьезную командную работу игроки проявили при прохождении дистанции на больших лыжах. Участники должны были доказать, что на них они умеют ходить не только по одному, но и всей командой одновременно. В подарок за прохождение эстафеты и за собранную карту игроки получили приглашение в настоящий лабиринт приключений — веревочный парк.
 веревочный парк 00001.jpg
веревочный парк 00002.jpg
 
 веревочный парк 00003.jpg
 
веревочный парк 00004.jpg
 
Солнечная эстафета
О том, как прошел корпоратив для персонала, работающего  в Великом Устюге, рассказала управляющая базой-филиалом Алена Наволоцкая:
- В день корпоратива нам очень повезло с погодой, до него всё шли дожди, а на наш праздник выглянуло солнышко. Мы решили организовать спортивное мероприятие. Устроили командные игры: бег с препятствиями, бег в ластах, прыжки на скакалке, перетягивание каната. За лидерство соревновались две команды, а победила дружба. Мы всем вручили по итогам медали за первое место. Участники были счастливы, как дети, весь вечер не снимали награды. А еще мы устроили пикник: жарили шашлыки и коптили рыбу. Творческим сотрудницам предлоожили представить импровизированный латиноамериканский танец в красивых нарядах и с красочными атрибутами. Кроме того, все с удовольствием подключились к танцевалному флешмобу.
солнечная эстафета 00001.jpg
солнечная эстафета 00002.jpg
солнечная эстафета 00003.jpg
Назад к списку новостей