«Макси»мально эффективные
Федеральный бизнес-портал Retail-Loyalty рассказал, как построено онлайн-обучение в «Макси», почему компания делает акцент на умении договариваться и к каким результатам это привело.
По материалам Retail-Loyalty.org
Многопрофильная компания «Макси» — крупный федеральный девелопер, в собственности которого более 550 тыс. кв. метров коммерческой недвижимости. Помимо этого компания развивает сеть продовольственных гипер- и супермаркетов в 8 городах и занимается оптовой торговлей и дистрибьюцией. Разнообразие направлений бизнеса и интенсивный темп развития потребовали от команды «Макси» серьезной прокачки навыков переговоров.
Так как компания представлена в разных регионах, мы уже не справлялись в полной мере с организацией очных тренингов. На трех тренеров у нас приходилось до 60 тренинговых часов в месяц. Опытных сотрудников и новичков обучали отдельно: кого-то привозили в головной офис, к кому-то выезжали в другие города от Архангельска до Смоленска. На это уходило много времени, не говоря о финансовых затратах.