Выберите склад отгрузки:
Заказать звонок

Диалоги о ритейле с «Макси»

Валерий Зажигин, директор направления ритейла компании «Макси», дал интервью федеральному бизнес-порталу Retail.ru. 18 февраля в рамках онлайн-эфира «Диалоги о ритейле» он ответил на вопросы о развитии региональной сети и конкуренции с федеральными игроками, рассказал о технологиях и интернет-магазине «Макси», поделился мнением о форматах дискаунтера и экспресса.

Диалоги о ритейле с «Макси»
МАКСИ - Оптовая торговля и дистрибуция товаров

Диалоги о ритейле с «Макси»

25 февраля 2021

Диалоги о ритейле


— С какими результатами вы закончили 2020 год?

— 2020 год был нестандартным и непростым для всего ритейла. Особенно в первом полугодии, когда все столкнулись с ситуацией неопределенности и не понимали, что делать.

Считаю, что благодаря таким вызовам мы смогли сделать правильные выводы: как вести бизнес, как выстраивать работу в магазинах, как контактировать с покупателями. Где-то мы пересмотрели ассортимент, в других точках изменили график работы и подачу товара. В общем, внедрили много решений, которые позволили нам завершить год успешно. По итогам 2020 года мы обеспечили двузначный рост и положительную динамику. Показатели чуть лучше, чем планировалось.

— Насколько остра конкуренция с федералами в вашем домашнем регионе, и в чем ваши конкурентные преимущества?

— Конкуренция на сегодняшнем рынке достаточно сильная везде, где представлены основные федеральные игроки. И наши регионы присутствия, конечно, не исключение. Для нас возможность развития, дальнейшего роста и стабильной работы заключается в особенном подходе к формированию ассортимента и ценовым предложениям. Мы ищем то, что может сделать нас уникальными, что может отличать нас от «Магнита» и «Пятерочки». Это в первую очередь категория готовой еды, качественные товары ультрафреш, а также товары собственных марок. Мы проявляем здоровую гибкость и даем покупателю то, что в тренде. Кроме того, мы поддерживаем коммуникацию с покупателями при помощи нашего сайта и мобильного приложения. Это хорошие каналы, чтобы быть ближе к аудитории, информировать ее о наших акциях и предложениях.

— В прошлом году пандемия вынудила тех ритейлеров, у кого не было доставки, организовать ее в кратчайшие сроки, а у кого была — существенно нарастить объемы. Как складывалась история с доставкой у вас? Как она работает?

— С интернет-магазином у нас все отлично, мы в него верили и верим. Еще в начале прошлого года мы тестировали в Вологде этот формат с желанием его развивать. Пандемия в этом плане волей-неволей помогла. Весной мы были готовы к старту. Но важно сказать, что регионы в целом к интернет-магазинам относятся аккуратно. Однако если весной реакция была довольно слабой, то вторая волна дала дополнительный сигнал.

За полгода мы активно приросли: с нескольких десятков до нескольких тысяч заказов каждый месяц. Сейчас мы расширяем географию: в первом квартале подключим Архангельск и Северодвинск, далее будем развивать доставку в Череповце и Кирове.


Источник: www.retail.ru

Интервью полностью можно посмотреть в записи эфира:


Назад к списку новостей